Оставьте нам свои контакты и мы сразу с Вами свяжемся!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Часто задаваемые вопросы

Как часто надо делать техническое обслуживание двигателя?
Периодичность технического обслуживания зависит от модели двигателя, например, для двигателей с воздушным охлаждением, как правило техническое обслуживание проводится каждые 50 часов наработки, для двигателей с водяным охлаждением каждые 250 часов. В любом случае, перед использованием двигателя необходимо ознакомиться с инструкциями по эксплуатации, в них все указано.
Сколько по времени будет длится ремонт двигателя? Возможно ли сократить это время?
Длительность ремонта зависит от загруженности сервисного центра, сложности ремонта и наличия запасных частей. В ремонтную зону двигатели поступают по порядку поступления в сервисный центр. При работе сервисного центра в обычном режиме и наличии запасных частей средний ремонт обычно занимает два-три рабочих дня. При высокой загрузке сервисного центра срок ремонта увеличивается. В таком случае есть возможность воспользоваться услугой "срочность". При наличии запасных частей ремонт гарантировано будет произведен в течении 3-х рабочих дней, стоимость услуги зависит от модели изделия.
Как мне выбрать подходящий двигатель Lombardini для моих задач?
При выборе двигателя Lombardini для ваших задач важно учесть несколько факторов, таких как мощность, тип топлива, размеры и вес двигателя, а также требования к его установке. Рекомендуется обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам определить наиболее подходящую модель Lombardini, исходя из ваших требований и условий эксплуатации.
У меня нет возможности привезти двигатель к вам в сервис, подскажите, могу ли я вызвать мастера? И во сколько мне это обойдется?
Вызвать мастера можно, для этого свяжитесь с нами любым способом. Стоимость выезда складывается из количества часов необходимых для ремонта, транспортных расходов и стоимости необходимых комплектующих. Так же есть возможность заказать доставку изделия в ремонт и обратно при условии обеспечения погрузки изделия у заказчика силами заказчика. Стоимость доставки будет равна транспортным расходам в двух направлениях.
Что делать в случае возникновения проблемы с приобретенным двигателем или запчастью Lombardini?
Если у вас возникли проблемы с приобретенным двигателем или запчастью Lombardini, рекомендуется обратиться к нашей службе поддержки клиентов. Наши специалисты помогут вам разрешить проблему, предоставят инструкции по гарантийному обслуживанию или помогут организовать возврат или замену товара в соответствии с условиями гарантии Lombardini.
Осуществляете ли вы доставку запчастей в регионы России?
В регионы мы доставляем запчасти и электростанции с помощью транспортных компаний. Отправка почтой не осуществляется.
Предоставляете ли вы техническую поддержку при установке и обслуживании двигателей Lombardini?
Да, мы предоставляем техническую поддержку при установке и обслуживании двигателей Lombardini. Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы, предоставят советы по установке, настройке и обслуживанию двигателя Lombardini. Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону, чтобы получить необходимую помощь.
Могу ли я вернуть или обменять товар, если он не подходит моим требованиям?
Да, вы можете вернуть или обменять товар Lombardini, если он не подходит вашим требованиям или имеет дефекты. При условии, что товар не был использован и находится в исходном состоянии, вы можете обратиться к нашей службе поддержки для получения информации о процедуре возврата или обмена товара.